Рейтинг@Mail.ru

    Случай в авикомпании British Airways.

    18.03.2013 20:59 0 комментариев



    Как-то раз один из пассажиров находясь в готовящемся к взлёту самолёте Лондон - Нью-Йорк, вдруг обнаружил, что забыл в аэропорту своё кожаное пальто. Он бросился к бортпроводнику, и спросил может ли он вернуться и забрать пальто, но тот ответил "Простите, сэр, уже слишком поздно, но я сообщу нашей наземной команде и вам его пришлют".
    Пассажир сел на место, но его сразу посетила мысль, что своего пальто он больше не увидит.
    Каково же было удивление пассажира, когда через 7,5 часов сходя с трапа самолёта в Нью-Йорке, он увидел встречающего его человека, который вручил ему кожаное пальто.
    Оказывается, что следом за его Боингом-747 в Нью-Йорк так же вылетал сверхзвуковой Конкорд, который и обогнал более медленный Боинг над Атлантикой. Этим Конкордом и отправили пальто пассажира.
    Можно было бы, конечно, отправить следующим обычным самолётом, и тогда пассажир получил бы пальто на следующий день, но British Airways таким способом хотели показать высочайшее качество обслуживания своего клиента.

    Вот читаю я это в книге Ричарда Бренсона и вспоминаю, как работают наши авиакомпании, и, в том числе, не к ночи будь помянуто, Трансаэро, и что-то становится то очень смешно, то очень грустно...

    -->


    Читать далее



    Комментарии: Добавить комментарий

    Пока нет комментариев.

    Добавьте ваш комментарий:

    Чтобы оставить комментарий вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться.