Рейтинг@Mail.ru



    Самое большое одолжение на свете

    + Я, что заболел?

    - Пока нет, но это временно (с)

    Современный ритм и стиль жизни делает из человека робота, раба технологий и общественного мнения. Человечество само для себя выбрало такой путь — упрощения и концентрации на достижении цели. Но мы бы никогда не смогли развиваться без творчества, т. к. это дает людям успокоение и веру во что-то высшее. Благодаря людям, которые вместо того, чтобы клепать многомиллионные блокбастеры снимают маленькие шедевры на все времена, человечество имеет шанс на выживание при любых катаклизмах, войнах и других возможных происшествиях.

    В одной волшебной стране живут медведи и мыши. Многие годы они рассказывают страшные сказки о том, что уж очень они разные, и что между ними никакого общения быть не может. Но медведь Эрнест и мышка Селестина под действием обстоятельств бегут из своих городов, и им приходится уживаться вместе, чтобы не попасться в лапы полицейских. Они быстро понимают, что друг без друга им не выжить, поэтому соседство быстро перерастает в крепкую дружбу. Она рисует, он пишет музыку, а за окном заканчивается зима, и это только начало их истории.

    Молодой режиссер Бенжамин Реннер, на момент начала съемок ему было 24 года, при помощи Стефани Обьен и Венсана Патара создал проект на все времена и для публики, любой национальности и возраста. Любовь Реннера к японским мультфильмах проявилась в усложнении истории и образах героев, которые рисовались в излюбленном стиле художников страны восходящего солнца.

    Сценарием занимался писатель Даниэль Пеннак, друг автора оригинальных книг о приключениях мышонка и медведя. Сценаристу удалось ухватить основные мотивы и моменты ее книг, и с минимальными доработками внести все в сюжет. При всей простоте и легкости, диалоги не кажутся глупыми и вымученными, а действия героев зрители оправдывают быстрее их совершения, т. к. влюбляются в персонажей незамедлительно.

    Иллюстрированные книги Габриэль Винсент послужили не только основой для сценария, художники вдохновлялись ее авторским изложением и способностью с помощью своих рисунков доносить до читателя глубину своих мыслей.

    Бенжамин Реннер отдал дань уважения Габриэль Винсент и постарался максимально близко изобразить ее в образе Селестины, с которой себя сравнивала и сама писательница.

    Музыка Винсента Куртуа один из элементов, дополняющих картинку. С помощью саундтрека создатели добавили новые грани двухмерному мультфильму.

    Дубляж вышел у локализаторов без сомнения одним из лучших в пакете компании «Вольга», которая всегда старается выпускать нестандартные и своевременные картины с прекрасным переводом.

    Минимализм и кажущаяся пустота кадров, в отличие от ярких и забитых по максимуму американских мультфильмов, дала возможность создателям обратить все внимание зрителей на сюжет и мотивы героев.

    Европейский стиль проекта и гуманизм заложенный авторами, выбивает его из всего, что создавалось до этого. «Эрнест и Селестина» — своего рода самые удачные Pixar’овские мультфильмы, в которых можно найти, что-то для каждого. Но если американцы потеряли формулу идеального проекта, французы смогли отыскать ее и подарить зрителям то, чего не сможет ни один из современный проект.

    У мультфильма не будет увесистой и масштабной рекламной компании и миллионов статей о создании проекта и ее авторах, но у вас есть возможность насладиться им в кино, не упустите свой шанс.
    Читать далее



    Комментарии: Добавить комментарий

    Пока нет комментариев.

    Добавьте ваш комментарий:

    Чтобы оставить комментарий вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться.