Самое большое одолжение на свете
+ Я, что заболел?
- Пока нет, но это временно (с)
Современный ритм и стиль жизни делает из человека робота, раба технологий и
общественного мнения. Человечество само для себя выбрало такой путь — упрощения
и концентрации на достижении цели. Но мы бы никогда не смогли развиваться без
творчества, т. к. это дает людям успокоение и веру во что-то высшее. Благодаря
людям, которые вместо того, чтобы клепать многомиллионные блокбастеры снимают
маленькие шедевры на все времена, человечество имеет шанс на выживание при
любых катаклизмах, войнах и других возможных происшествиях.
В одной волшебной стране живут медведи и мыши. Многие годы они рассказывают
страшные сказки о том, что уж очень они разные, и что между ними никакого
общения быть не может. Но медведь Эрнест и мышка Селестина под действием
обстоятельств бегут из своих городов, и им приходится уживаться вместе, чтобы
не попасться в лапы полицейских. Они быстро понимают, что друг без друга им не
выжить, поэтому соседство быстро перерастает в крепкую дружбу. Она рисует, он
пишет музыку, а за окном заканчивается зима, и это только начало их
истории.
Молодой режиссер Бенжамин Реннер, на момент начала съемок ему было 24 года, при
помощи Стефани Обьен и Венсана Патара создал проект на все времена и для
публики, любой национальности и возраста. Любовь Реннера к японским
мультфильмах проявилась в усложнении истории и образах героев, которые
рисовались в излюбленном стиле художников страны восходящего солнца.
Сценарием занимался писатель Даниэль Пеннак, друг автора оригинальных книг о
приключениях мышонка и медведя. Сценаристу удалось ухватить основные мотивы и
моменты ее книг, и с минимальными доработками внести все в сюжет. При всей
простоте и легкости, диалоги не кажутся глупыми и вымученными, а действия
героев зрители оправдывают быстрее их совершения, т. к. влюбляются в персонажей
незамедлительно.
Иллюстрированные книги Габриэль Винсент послужили не только основой для
сценария, художники вдохновлялись ее авторским изложением и способностью с
помощью своих рисунков доносить до читателя глубину своих мыслей.
Бенжамин Реннер отдал дань уважения Габриэль Винсент и постарался максимально
близко изобразить ее в образе Селестины, с которой себя сравнивала и сама
писательница.
Музыка Винсента Куртуа один из элементов, дополняющих картинку. С помощью
саундтрека создатели добавили новые грани двухмерному мультфильму.
Дубляж вышел у локализаторов без сомнения одним из лучших в пакете компании
«Вольга», которая всегда старается выпускать нестандартные и своевременные
картины с прекрасным переводом.
Минимализм и кажущаяся пустота кадров, в отличие от ярких и забитых по
максимуму американских мультфильмов, дала возможность создателям обратить все
внимание зрителей на сюжет и мотивы героев.
Европейский стиль проекта и гуманизм заложенный авторами, выбивает его из
всего, что создавалось до этого. «Эрнест и Селестина» — своего рода самые
удачные Pixar’овские мультфильмы, в которых можно найти, что-то для каждого. Но
если американцы потеряли формулу идеального проекта, французы смогли отыскать
ее и подарить зрителям то, чего не сможет ни один из современный проект.
У мультфильма не будет увесистой и масштабной рекламной компании и миллионов
статей о создании проекта и ее авторах, но у вас есть возможность насладиться
им в кино, не упустите свой шанс.
Читать далее
Комментарии: Добавить комментарий
Пока нет комментариев.
Добавьте ваш комментарий:
Чтобы оставить комментарий вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться.