Благодаря pervoptiz и сообщесту
filmz_ru удалось посмотреть
новый проект оскароносной звезды.
Вялый аромат шпионского духа
Я, кажется, совершаю большую ошибку (с)
Шпионские истории любимы и востребованы у читателей и зрителей потому, что
герой позволяет себе поступать и решать вопросы так, как не поступил бы обычный
человек никогда в жизни. Его образ жизни — мечта и в то же время самое опасное
приключение, какое только можно представить. Есть несколько эталонов — Бонд и
Борн, но новые времена приносят свои требования, и продюсеры постоянно ищут
новые идеи. Создатели «Мебиуса» решили поменять классические формулы и образ
героя, у них не получилось и кино вышло провальным, почему? Об этом ниже.
ФСБ находит крота, который поможет им посадить за решетку одного из самых
влиятельных российских бизнесменов — Ивана Ростовского. Но глава операции
совершает ошибку, влюбившись в осведомительницу Элис. Теперь ему придется
работать не только на несколько стран, но и рискнуть ради нее всем.
Эрик Рошан совершил невозможное, он снял картину, про русских под таким углом,
в который мы уже сами давно не верим. В целом его работа понятна, он свел две
самых сильных мировых державы друг против друга, наделив их особыми правами и
возможностями, ввел в картину шпионский сюжет, любовную линию, и основное для
себя, удалив упоминание о Франции.
Все бы ничего, но режиссер написал самый скучный, банальный и глупый сюжет, с
которым только могут столкнуться зрители. При всем при этом, он не смог выбрать
стиль съемки. Вместо этого у него длинные кадры, постоянные задержки на лицах и
телах героев. Образы остаются не раскрытыми, вопросы уходят для сюжета сиквела,
который, судя по сборам, мы никогда не увидим.
Удивительно, но Россия показана, в общем и целом, с положительной стороны, не
избежав при этом клюквы, к которой привычны мировые зрители.
Жан Дюжарден пытается сделать все, но кино слишком не его, поэтому его глаза и
эмоции в них это все, что видят зрителям. И русский из него, конечно, никакой,
убедить в этом публику у него не получилось.
Сесиль Де Франс вначале обворожительна, затем начинает настолько раздражать,
что даже небольшой хронометраж фильма становится пыткой.
Все остальные либо не могут выбраться из образов, в которые они попали, угодив
в международный проект, либо банально не доработали.
Русские мотивы, которые композитор пытается выдать за саундтрек картины, давно
пропахли шаблонностью и затхлостью.
«Мебиус» — мертворожденный проект, у создателей которого были долгоиграющие
планы, а вышла попытка заигрывания с международным прокатом и отсутствием
интереса со стороны зрителей.
Читать далее
Комментарии: Добавить комментарий
Пока нет комментариев.
Добавьте ваш комментарий:
Чтобы оставить комментарий вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться.