Компания Tupperware,
всемирно известный производитель высококачественной посуды для дома, начала
проводить в своём офисе семинары для молодёжи с последующим участием в
мастер-классах по приготовлению вкусняшек в своей посуде.
По решению руководства компании, их офис в бизнес-центре «Монарх» у метро
Динамо, должен стать пристанищем для молодёжи, где будет организовываться всё
интересное для весёлого времяпрепровождения: здесь молодёжь, студенты смогут
собираться, чтобы поучиться на мастер-классах, чтобы поиграть в Мафию и другие
настольные игры, или чтобы встретиться с интересными людьми. Все желающие
смогут найти в компании не только отдых и обучение, но и работу. Для студентов
будут созданы специальные условия для быстрого обучения и успешной работы,
быстрого карьерного роста и высоких заработков.
Набор для новичков: самые популярные и необходимые средства. На первом плане с
салатовой крышкой – фирменный стакан «Гномик», его дарят всем гостям офиса в
Москве и задают при этом вопрос «Что вы в него нальёте?»
Посуда Tupperware – настоящее произведение искусства.
Tupperware производит уникальную посуду на 13 фабриках по всему миру, а
началось всё много лет назад с создания Чудо-миски. Главный критерий
выпускаемой посуды – качество и дизайн. Каждый кухонный гаджет от Tupperware –
это маленькое произведение искусства. Ежегодный оборот компании – около 2,5
млрд. долларов. Компания работает по системе прямых продаж с 2 миллионами
консультантов. Ежегодно сотрудники компании проводят 60 тыс. консультаций. С
2005 года посуду Tupperware используют даже в космосе.
Вся продукция продумана до мелочей. Стаканы оснащены делениями, посуда имеет
воздухо- и влагонепроницаемые крышки. Компанией выпускаются рецептурные книги.
Посуда может использоваться при температуре от минус 25 до плюс 220
градусов.
Лекция по тайм-менеджменту содержала множество различной информации, из которой
я выделю ключевую. Никогда не планируйте на завтра дел, которые займут более
40% вашего времени. 60% вашего рабочего времени должны оставаться свободными.
Дело в том, что во время работы у вас обязательно появятся срочные неотложные
дела, которые вы как раз и распределите в эти 60% свободного времени и, таким
образом, день у вас будет занят. И, наоборот, если вы распланируете на
следующий день не 40% времени, а 100%, то в тот момент, как на вас свалятся
неожиданные дела, вы окажетесь в аврале и не справитесь.
Так же используйте указатели «важные - срочные - не важные - не срочные», а
между ними нарисуйте зоны промежуточных значений, затем распределите свои дела
по этим зонам, озаглавленным «важные и срочные», «срочные, но не важные», «не
важные и не срочные» и «не срочные, но важные». А теперь посмотрите, какие дела
у вас оказались в графе «важные и срочные». Если у вас там есть какие-то дела,
то у вас беда с личной организованностью: в этой графе никогда не должно быть
никаких дел! Как только у вас появляется дело, достойное графы "важное и
срочное", вы должны тут же делать его, не откладывая, таким образом, у
эффективного человека эта графа всегда будет пустой, поскольку он будет решать
вопросы моментально. Что касается остальных трёх зон: дела "срочные, но не
важные", "не важные и не срочные" и "не срочные, но важные", то здесь
допускается наличие каких-то вопросов, которые вы будете решать во втором
порядке в свободное время.
После тренинга по тайм-менеджменту нам предстояло приготовить омлет с беконом и
напиток из ягод в посуде Tupperware по фирменной технологии, для чего мы
разбились на две команды. Каждая команда получила набор продуктов и комплект
посуды.
Блогеры не особенно волновались за результат, поскольку весь мастер-класс
проводится под взглядом опытного инструктора.
Но победить, разумеется, каждому хотелось и вот соревнование началось.
Первый пошёл! На самом деле посуда Tupperware такова, что с её помощью можно
сделать полный цикл приготовления блюда. Здесь омлет делался в этой посуде от
начала и до конца, а затем в ней же ставился в СВЧ. Заметьте, что сковородка не
используется вообще.
Пока омлет готовился, блогеры позволили себе расслабиться.
И вот вкусняшка готов! Свидетельствую, что это действительно вкусняшка!
Блогеры, поражённые увиденным, ещё долго пытают сотрудника компании, не
отпуская его домой, вопросами: что да как, а сколько стоит, а где купить, а что
ещё в такой посуде можно приготовить...
Сотрудник рассказывает, что есть идея как можно шире распространить информацию
об этих мастер-классах; хочется, чтобы офис компании стал культовым местом для
всех людей любящих готовить, чтобы они могли постоянно приходить сюда, учиться
чему-то новому, делиться своими умениями, мастерством, секретами приготовления
блюд, проводить мастер-классы, и просто собираться, чтобы весело проводить
время. Планы у компании Tupperware наполеоновские, вплоть до проведения
городских кулинарных квестов в Москве. Ну, и, разумеется, всё это будет для
участников совершенно бесплатно, что называется, на клубной основе. К тому же,
компания предложит для студентов удобный график и возможность совмещать работу
в компании с учёбой, в результате, к моменту окончания института молодые люди
могут уже значительно подняться по карьерной лестнице и занимать высокое место
в своей молодой жизни. Ну что же, будем надеяться, что у компании всё
получится, и скоро это место в городе будет знать каждый, неравнодушный к хлебу
насущному, житель Москвы!
-->
Читать далее
Комментарии: Добавить комментарий
Пока нет комментариев.
Добавьте ваш комментарий:
Чтобы оставить комментарий вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться.