Гони или умри
Мы одна семья и общие проблемы мы решаем тоже вместе (с)
Перезапускать франшизы дано не каждому, подобрать ключи к сознанию зрителей и
отыскать их потайные желания могут только либо очень умные, либо очень
находчивые авторы. Вин Дизель, после возвращения в «Форсаж» пошел самым простым
путем, он предложил читателям своей странички в «Facebook» высказать свои
мнения и пожелания. И дело пошло. Каждая последующая часть уходила от
реальности все больше, зато собирала все более внушительные суммы в прокате.
Четвертая часть была всего лишь мостиком между старыми добрыми гоночными
фильмами и трилогией о семейных ценностях группы гонщиков, в которой намешано
все, что только попало под руку сценаристам. В пятой и шестой частях они
потеряют дом, но разбогатеют и столкнуться с группой воров, которые не
побояться бросить вызов команде Торрето.
Полюбившимся героям приходится вновь встретиться с преследовавшим их Хоббсом,
правда на этот раз, чтобы помочь ему. Противостоять Торрето и компании будет
бывший военный с группой специально отобранных им людей, которые готовы ради
операции пойти на все. Дело усложняется тем, что в команде противника
оказывается воскресшая Летти.
Джастин Лин снимающий все последние фильмы франшизы, постоянно отчитывается
перед публикой, на сколько преуспел в изучении всего, что может дать ему
индустрия, только так можно объяснить гонку за всевозможными монтажными
склейками и операторскими трюками. Зрители не успевают отойти от одной сцены
переполненной спецэффектами, как создатели переключают их на следующую. В
картине продумано все сцены, реплики и действия, зритель не может остаться
недовольным.
Единственным плюсом сценария оказалось то, что авторы не забывают о прошлом, а
пытаются свести все сюжетные линии в одну. Этому и посвящена шестая серия
франшизы. Главные герои всем известны и никто не стремится их развивать, не
того жанра кино, про новых персонажей и говорить не приходиться. Сюжет играет
третьестепенную роль, держится все на актерах и диалогах. Юмора в картине
предостаточно, глупости тоже. Формула «Сумерек» просматривается и здесь,
появляющиеся треугольники никто не собирается разбирать, отписываясь от них
дежурными фразами.
Титры, поставленные в начале фильма, дают необходимые эмоции и настрой,
одновременно пересказывая предыдущие фильмы франшизы.
Вин Дизель, Пол Уокер, Мишель Родргес, Тайриз Гибсон, Лудакрис, Джордана
Брюстер, Санг Кенг и Галь Гадот — те, кто управляет всем проектом, как не были
бы не логичны их поступки или нереальны действия, публика приходит посмотреть
на них, а не только на дорогие машины.
Дуэйн Джонсон, Джина Карано и Люк Эванс это фанатские мечты, которые авторы
сделали явью. Требуется от них в проекте немного, но и этого оказывается
достаточно. Джонсон играет в реслинг, Карано дерется в своем любимом стиле, а
Эванс изображает в картине самого страшного человека в мире.
Музыкальный ряд как всегда на высоте. Саундтрек усиливает сцены действия и
наиболее эффектные моменты, добавляет им колорита и мощности.
Операторская работа проделана в картине на высшем уровне, все, что можно было
продемонстрировать с помощью камеры, создатели испробовали, хорошо получилось
или плохо вопрос вторичный, главное, все снято богато и ярко. Лондон
великолепен во всей своей мощи, а вот Москва, которая появляется в нескольких
сценах в виде задника, показана вскользь и очень посредственно.
«Форсаж 6» — зрелище, от которого реально сносит крышу, основанное не на
законах логики, а на желании автора угодить всем. Проект получился летним
блокбастером, который с удовольствием можно смотреть в любой компании.
Читать далее
Комментарии: Добавить комментарий
Пока нет комментариев.
Добавьте ваш комментарий:
Чтобы оставить комментарий вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться.