Дитя двух миров
Можно ли доверять жителям Земли? (с)
Каждый новый фильм по комиксам это своего рода испытание. Злодеи, сюжеты и
смерти героев — головная боль продюсеров. Одним из самых известных героев —
Супермен, его история известна всем, и ее пытались перенести на экран чаще
других, но многие проекты так и оставались нереализованными. «Человек из стали»
— очередная попытка воскрешения героя теперь от дуэта Зака Снайдера и
Кристофера Нолана.
Кларк Кент пытается убежать от себя, но его непреодолимое желание помочь
каждому постоянно заставляет людей обращать на него внимание. Так продолжается
пока к Земле не прилетают криптонские корабли, которыми руководит генерал Зод,
государственный преступник Криптона. Его единственным требованием является
выдача ему пришельца, Кал-Эла.
Зак Снайдер — режиссер, великолепно снимающий по зарисовкам. Это отчетливо
видно по его же «Хранителям» и «300 спартанцам». В «Человеке из стали» Снайдеру
удалось создать потрясающий мир криптонцев, модифицированный и
сверхтехнологичный, но, как только действие перетекает на Землю, то сразу
тускнеют краски и кажется, что режиссеру вовсе не интересно продолжать историю.
При всем масштабе и спецэффектах, картина много теряет из-за промахов
режиссера.
Сценаристы, понимая предпочтения Снайдера, не стали перегружать фильм сюжетом,
а предложили некие рамки, в которые режиссеру необходимо было попасть. «Темный
рыцарь» и «Мстители», несомненно, оставили свой след в «Человеке из стали»
добавив реализма, однообразных сцен, юмора и легкости, с которой создатели
нового проекта о Супермене так и не смогли справиться. Отношения людей к
супергероям и идеи криптоцев, так же остались в фильме заученным текстом
актеров.
Выделять кого-то из актерского состава сложно. Приятно видеть Лоуренса
Фишберна, Антье Трое, Айелет Зузер, Рассела Кроу, Дайан Лэйн и Кевина Костнера,
но играть им здесь нечего.
Операторская работа помогает в восприятии сверхспособностей героев, но
полностью разрушает картинку попытками реалистичной съемки. Сверхскоростной
монтаж сильно портит впечатление от фильма, мешает и отвлекает от
деталей.
Ханс Циммер — спаситель проекта, этот человек способен написать музыку, которая
останется в веках. В фильме он делает невозможное, его музыка прекрасна и в
отличие от фильма, ее хочется слушать снова и снова.
3D, использованное для фильма, абсолютно не оправдано.
Хронометраж фильма несказанно растянут, введения требовали достаточного
времени, но вот все остальное, выглядит притянутым за уши.
Создатели изменили название, чтобы никак не соприкасаться с уже известными
картинами о Супермене, но так и не смогли найти человека, который смог бы
обыграть это. Если Нолан создавал героев, в которых хотелось верить и
сопереживать им, то Снайдер снял фильм о людях, которых поскорее хочется
забыть. Для начала серии фильмов о героях «DC Comics» «Человек из стали»
подходит, как некая основа, от которой можно отталкиваться, но на полноценный
фильм, увы, не тянет.
Читать далее
Комментарии: Добавить комментарий
Пока нет комментариев.
Добавьте ваш комментарий:
Чтобы оставить комментарий вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться.