Рейтинг@Mail.ru

    Man of steel

    11.06.2013 11:56 0 комментариев



    Дитя двух миров

    Можно ли доверять жителям Земли? (с)

    Каждый новый фильм по комиксам это своего рода испытание. Злодеи, сюжеты и смерти героев — головная боль продюсеров. Одним из самых известных героев — Супермен, его история известна всем, и ее пытались перенести на экран чаще других, но многие проекты так и оставались нереализованными. «Человек из стали» — очередная попытка воскрешения героя теперь от дуэта Зака Снайдера и Кристофера Нолана.

    Кларк Кент пытается убежать от себя, но его непреодолимое желание помочь каждому постоянно заставляет людей обращать на него внимание. Так продолжается пока к Земле не прилетают криптонские корабли, которыми руководит генерал Зод, государственный преступник Криптона. Его единственным требованием является выдача ему пришельца, Кал-Эла.

    Зак Снайдер — режиссер, великолепно снимающий по зарисовкам. Это отчетливо видно по его же «Хранителям» и «300 спартанцам». В «Человеке из стали» Снайдеру удалось создать потрясающий мир криптонцев, модифицированный и сверхтехнологичный, но, как только действие перетекает на Землю, то сразу тускнеют краски и кажется, что режиссеру вовсе не интересно продолжать историю. При всем масштабе и спецэффектах, картина много теряет из-за промахов режиссера.

    Сценаристы, понимая предпочтения Снайдера, не стали перегружать фильм сюжетом, а предложили некие рамки, в которые режиссеру необходимо было попасть. «Темный рыцарь» и «Мстители», несомненно, оставили свой след в «Человеке из стали» добавив реализма, однообразных сцен, юмора и легкости, с которой создатели нового проекта о Супермене так и не смогли справиться. Отношения людей к супергероям и идеи криптоцев, так же остались в фильме заученным текстом актеров.

    Выделять кого-то из актерского состава сложно. Приятно видеть Лоуренса Фишберна, Антье Трое, Айелет Зузер, Рассела Кроу, Дайан Лэйн и Кевина Костнера, но играть им здесь нечего.

    Операторская работа помогает в восприятии сверхспособностей героев, но полностью разрушает картинку попытками реалистичной съемки. Сверхскоростной монтаж сильно портит впечатление от фильма, мешает и отвлекает от деталей.

    Ханс Циммер — спаситель проекта, этот человек способен написать музыку, которая останется в веках. В фильме он делает невозможное, его музыка прекрасна и в отличие от фильма, ее хочется слушать снова и снова.

    3D, использованное для фильма, абсолютно не оправдано.

    Хронометраж фильма несказанно растянут, введения требовали достаточного времени, но вот все остальное, выглядит притянутым за уши.

    Создатели изменили название, чтобы никак не соприкасаться с уже известными картинами о Супермене, но так и не смогли найти человека, который смог бы обыграть это. Если Нолан создавал героев, в которых хотелось верить и сопереживать им, то Снайдер снял фильм о людях, которых поскорее хочется забыть. Для начала серии фильмов о героях «DC Comics» «Человек из стали» подходит, как некая основа, от которой можно отталкиваться, но на полноценный фильм, увы, не тянет.
    Читать далее



    Комментарии: Добавить комментарий

    Пока нет комментариев.

    Добавьте ваш комментарий:

    Чтобы оставить комментарий вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться.