Тополиный пух – жара-июль! Пели когда-то Иванушки. Тополя заполоняют города
белой вязью. Срубить бы их и вывезти куда следует. С этим справятся и обычные
самосвалы. Зато быстро перевезти другие «тополя» (желательно в собранном виде)
с одного края страны на другой может не каждая машина. Ракетный комплекс
«Тополь-М» весит чуть более 46 тонн. Для маневров по ухабистым косогорам с
такой ношей обычная газелька не подойдет.
Здесь подойдет только хороший тягач. Такие зверские машины производятся, увы,
не у нас, а на Минском заводе колесных тягачей (МЗКТ), который, правда,
скоро может купить российская госкорпорация Ростех. Годный
подарок от братского народа!
Действительно, зачем тягачи белорусам? Лукашенко вполне может отрядить нам
такой завод – и им деньги, и нам польза. К тому же, российское Минобороны – это
и есть фактически единственный клиент МЗКТ. Глава Ростеха Сергей Чемезов хочет
избавиться от лишних наценок – в конце концов, в советские времена завод
находился на нашей территории, когда мы с Белоруссией были во всех смыслах
едины.
На тягаче Минского Завода можно перевезти огромное количество всякой всячины.
Грузоподъемность балластных тягачей достигает 400 тонн. Для сравнения: это
примерно 800 коров и еще несколько маленьких телят.
На подобный тягач можно загрузить 333 грузовых газели или же примерно 6452
людей.
Правда, американцев перевезти на нем до какого-нибудь Тагила (вдруг надо) будет
труднее, они весят больше среднестатистического жителя планеты. Примерно 5000
фанатов Макдональдса – вот на что можно рассчитывать при насильственной
депортации техасцев и прочих калифорнийцев. Не больше и не меньше.
Но что если придется транспортировать их не по суше, а на самолете? Для этого
есть самый большой самолет в мире – Ан-225.
Это реактивный зверь, разработанный, если что, ОКБ им. Антонова (специально для
кэпов уточняю). Грузоподъемность меньше, чем у тягачей МЗКТ – примерно до 250
тонн. Машина мощная, но «Тополь» на ней не принято возить. Потому что ему это
не надо.
Зато перевозка космического корабля – обычное дело. «Буран» в свое время
перемещался по воздуху именно благодаря Ан-225. Сам корабль весит 105 тонн. Это
1693 человека.
Также он перевозит гуманитарные грузы, различное оборудование,
генераторы и спецтехнику.
А что если нужно транспортировать сам самолет? Например, когда необходимо
перебросить пассажирский Ту-134 на полигон для обучения спецсил освобождать
заложников из лайнера? В дело вступает вертолет Ми-26.
А если вы никогда не слышали, что вертолет в состоянии поднять в небо другое
воздушное судно, нужно просто один раз увидеть:
В мае 2012 года жители Новосибирска стали свидетелями необычного зрелища: Ми-26
пролетел над головой сибиряков с грузом в виде… Ми-26. Друг в беде не
бросит.
Сам вертолет может поднять около 20 тонн – а это примерно 250 почитателей
кока-кольного образа жизни. Целая делегация любителей чизбургеров
Вертолет-тягач производится Ростовским вертолетным заводом.
Но что если из-за Сирии или Сноудена мы начнем войну с США на их полушарии, и
нужно будет максимально быстро и точно доставить из Штатов в РФ
звездно-полосатых военнопленных? Для этого есть Атлантический океан и танкер
проекта 19619.
Такая махина сможет перевезти на себе за один раз не только 162 500 пленных или
26 000 отборных буренок (вдруг мы экспроприируем вражескую говядину?), но и
любой другой груз весом свыше 13 000 тонн.
Танкеры проекта 19619 сейчас бороздят Каспийское море, а производятся они на
заводе «Красное Сормово» в Нижнем Новгороде.
Среди людей тоже есть свои «машины». Так, донецкий силач Дмитрий Халаджи
вошел в мировую
историю как человек, который поднял самый большой груз – «Газель» весом
более 2 тонн.
Итак, белорусы могут продать нам завод тягачей (правда, просят пока вчетверо
больше, чем мы хотим). Может, и украинцы согласятся отдать Халаджи? Ведь все
самое сильное и самое мощное всегда работает у нас и на нас.
-->
Читать далее
Комментарии: Добавить комментарий
Пока нет комментариев.
Добавьте ваш комментарий:
Чтобы оставить комментарий вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться.