Рейтинг@Mail.ru

    Стремительно и верно жители Москвы приближаются к обществу 2.0, 3.0 и так далее. Если ещё недавно, как великое достижение воспринималось создание "одного окна" для получения различных услуг, то нынешнему гражданину этого уже мало - ему подавай услуги, где достаточно просто нажать на кнопку, или вообще не выходить из дома, оставаясь за своим монитором.
    Причём, как это не удивительно, но пользуются такими электронными услугами не только какие-то законченные геймеры или молодёжь, обсуждающая у кого статус "Люблю Машку" Вконтакте, но и люди более старшего поколения. Сейчас среди пенсионеров крайне популярны курсы компьютерной грамотности, которые организованы городом в столичных библиотеках Москвы. Занятия абсолютно бесплатны и любой желающий участник хоть Куликовской битвы и Бородинского сражения может сесть за комьютерный стол и начать учиться грамотности на основе лучших традиций заложенных Биллом Гейтсом. Я сам знаю нескольких московских бабушек, которые начинают каждое утро с просмотра новостей на Яндексе, а когда потом идут в Пятёрочку за колбасой, накрывают домашний компьютер фланелевой тканью, как раньше это делали с телевизором. Кто ещё из вас так аккуратно может обращаться с ПК или ноутбуком?


    Самая популярная из московских электронных услуг на данный момент, с большим отрывом, это электронная очередь к врачу - уже 931000 москвичей воспользовалась услугой.

    На втором месте он-лайн сервис Москвы по оплате штрафов - 468000 посетителей. Это, к слову, и показатель "популярности" нарушений ПДД нашими гражданами. А мы всё ругаем ГАИ!=) Вот за счёт таких нарушителей и цветёт этот сервис.

    На третьем месте сервис по поиску работы: 260000 жителей Москвы уже воспользовались им и нашли работу. К слову, учитывая, что сейчас сняты законодательные ограничения на работу пенсионерам, то учитывая всё вышеописанное, скоро следует ожидать увеличение показателей этого сервиса за счёт пришедших на трудовой рынок московских пенсионеров. А молодёжи придётся выдерживать сильную конкуренцию: кто грамотней в деле: 25-ти летний птенец вылетевший из вуза или не только убелённый сединами, но и умудрённый опытом 60 летний специалист? Конечно второй.

    112000 жителей Москвы платят электронными сервисами за ЖКХ (лично я уже вообще не помню, когда платил по бумажной квитанции, но теперь это так же активно начинают делать пенсионеры).

    И 50000 человек записали через интернет детей в летний лагерь.

    Помимо всего этого, будут развиваться такие электронные услуги, как возможность "взять" и почитать книгу в библиотеке (через интернет, разумеется), можно будет даже не имея компьютера, получить любую он-лайн услугу в терминале, установленном прямо в подъезде жилого дома. Сейчас такие терминалы стоят только в домах с консьержами, для пущей безопасности, но в скором будущем их можно будет найти и в "пролетарских" подъездах. Причём при их помощи можно будет не только оплатить квитанции, чем уже никого не удивишь, но и заказать, к примеру, еду на дом, в каком-нибудь он-лайн магазине, в пиццерии или в том же Утконосе.
    Так что технологии всё больше и больше будут проникать в нашу повседневную жизнь. Главное, теперь, чтобы москвичи научились отрывать себя от разного рода мониторов и экранов, и находили в себе силы на "не электронное общение", а то столичные пенсионеры повторят участь более молодых москвичей, которые, когда встречаются друг с другом, не общаются почти вовсе, а продолжают смотреть в экран и водить пальцем по монитору гаджетов, выискивая страницу сидящего за столом собеседника Вконтакте.

    -->


    Читать далее



    Комментарии: Добавить комментарий

    Пока нет комментариев.

    Добавьте ваш комментарий:

    Чтобы оставить комментарий вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться.