Рейтинг@Mail.ru

    19 августа в правительстве Москвы прошёл первый открытый аукцион на право установки рекламы на улицах города. На торгах была заработана городом сумма в размере 75 миллиардов рублей. Для сравнения за все последние 10 лет город заработал 19 миллиардов рублей. Как такое может быть, притом, что куча растяжек, баннеров, щитов была убрана, и улицы центра Москвы предстали в своём историческом виде? Всё очень просто: те оставшиеся в городе конструкции, в основном в новых районах Москвы, теперь продаются открыто на аукционе. Почти в 10 раз сократилась площадь рекламных конструкций: с 2 миллионов, до чуть более 200 тысяч квадратов. И с этих в 10 раз сокращённых площадей, благодаря уничтожению коррупционной составляющей город стал зарабатывать на порядок больше. Представляете, сколько оседало в карманах проворовавшихся чиновников? Но самый лучший способ выявить откаты, это не бегать за ними с полицией, а просто убрать возможность для оных. Вот теперь стали продавать площади открыто и пожалуйста - доход вырос.
    Разумеется, дыры остались. К примеру, в обход Москвы пока идут различные украшения на фасадах, особенно строящихся домов - тут часто рекламщики договариваются с владельцем этой строительной сетки и вешают баннер. Это идёт в обход бюджета города - на аукционе продаются только легальные места.
    Но и здесь, вводятся и принимаются новые правила, которые приструнят любителей, так вешать рекламу.
    Вот так просто начав в открытую торговать местом под рекламу, город, стал зарабатывать в разы больше, притом, что рекламы стало в разы меньше. Идею проведения подобного аукциона, мэр Собянин вынашивал достаточно давно, сразу после прихода к городскому рулю. Но нужно, было разгрести авгиевы рекламные конюшни Лужкова, прежде, чем эту идею претворять в жизнь. Теперь конюшни расчищены, рекламные чиновники лужковского призыва отодвинуты от должностей, каждый рекламный столб переписан, пронумерован и продан вполне официально. Притом, что рекламу уже давно "попросили" из центра города. Идея простая и весьма доходная.
    Остаётся только сожалеть, что на протяжении последних 20 лет правления Лужкова, столько было разворовано и не попало в карман москвичам, то есть, в бюджет города. Но есть вероятность, что дальше рекламный рынок Москвы будет играть по честным и открытым правилам, и все полученные таким образом деньги, будут идти только в бюджет и никак иначе.



    -->


    Читать далее



    Комментарии: Добавить комментарий

    Пока нет комментариев.

    Добавьте ваш комментарий:

    Чтобы оставить комментарий вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться.