19 августа в правительстве Москвы прошёл первый открытый
аукцион на право установки рекламы на улицах города. На торгах была
заработана городом сумма в размере 75 миллиардов рублей. Для сравнения за все
последние 10 лет город заработал 19 миллиардов рублей. Как такое может быть,
притом, что куча растяжек, баннеров, щитов была убрана, и улицы центра Москвы
предстали в своём историческом виде? Всё очень просто: те оставшиеся в городе
конструкции, в основном в новых районах Москвы, теперь продаются открыто на
аукционе. Почти в 10 раз сократилась площадь рекламных конструкций: с 2
миллионов, до чуть более 200 тысяч квадратов. И с этих в 10 раз сокращённых
площадей, благодаря уничтожению коррупционной составляющей город стал
зарабатывать на порядок больше. Представляете, сколько оседало в карманах
проворовавшихся чиновников? Но самый лучший способ выявить откаты, это не
бегать за ними с полицией, а просто убрать возможность для оных. Вот теперь
стали продавать площади открыто и пожалуйста - доход вырос.
Разумеется, дыры остались. К примеру, в обход Москвы пока идут различные
украшения на фасадах, особенно строящихся домов - тут часто рекламщики
договариваются с владельцем этой строительной сетки и вешают баннер. Это идёт в
обход бюджета города - на аукционе продаются только легальные места.
Но и здесь, вводятся и принимаются новые правила, которые приструнят любителей,
так вешать рекламу.
Вот так просто начав в открытую торговать местом под рекламу, город, стал
зарабатывать в разы больше, притом, что рекламы стало в разы меньше. Идею
проведения подобного аукциона, мэр Собянин вынашивал достаточно давно, сразу
после прихода к городскому рулю. Но нужно, было разгрести авгиевы рекламные
конюшни Лужкова, прежде, чем эту идею претворять в жизнь. Теперь конюшни
расчищены, рекламные чиновники лужковского призыва отодвинуты от должностей,
каждый рекламный столб переписан, пронумерован и продан вполне официально.
Притом, что рекламу уже давно "попросили" из центра города. Идея простая и
весьма доходная.
Остаётся только сожалеть, что на протяжении последних 20 лет правления Лужкова,
столько было разворовано и не попало в карман москвичам, то есть, в бюджет
города. Но есть вероятность, что дальше рекламный рынок Москвы будет играть по
честным и открытым правилам, и все полученные таким образом деньги, будут идти
только в бюджет и никак иначе.
-->
Читать далее
Комментарии: Добавить комментарий
Пока нет комментариев.
Добавьте ваш комментарий:
Чтобы оставить комментарий вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться.