Рейтинг@Mail.ru

    Компания Транснефть решила сократить поставки нефти в Беларусь. Сделано это для того, чтобы вызволить попавшего в заложники к Лукашенко Баумгертнера. Причем же тут рядовой российский обыватель? А вот причем.
    Дело в том, что в Беларуси перерабатывается значительная часть нефти, которая затем отправляется в центральный регион страны. И сокращение объемов поставок нефти на белорусские НПЗ, приведет к элементарному дефициту бензина. У нас просто нет тех мощностей, которые позволили бы компенсировать бойкот Транснефти белорусам. Более того, даже те мощности, что есть ,скоро так же окажутся закрытыми: сразу три крупных НПЗ России встают на плановый ремонт.
    Что касается нефтяников, то контракты сорваны, наносится экономический ущерб добытчикам и это все будет происходить в тот момент, пока автолюбители европейской части страны будут задыхаться от, либо отсутствия бензина, либо от бешеных цен на него. И произойдет все это аккурат к выборам мэра Москвы. Если же власть решит не раздражать народ, то до выборов они продержатся, а на следующий день, 9 сентября, цены будут отпущены.
    Транснефть сейчас занимается тем, чем раньше занимался Газпром - оказанием давления на межгосударственном уровне. Вот теперь Транснефть и решила такое давление оказать - звонок с приказом перекрыть краны был из центрального офиса компании на Полянке.
    Как утверждают знающие рынок люди, делается это все для того, чтобы выслужиться перед высокопоставленными чиновниками: скоро предстоит продажа госкомпаний и надо хорошо себя зарекомендовать, чтобы этот миг отсрочить как можно дальше. В итоге, Транснефть и бросилась на амбразуру перекрытия белорусского крана.
    Кто же стоит за всем этим? Какой интерес у Транснефти вписываться за Керимова и его Уралкалий? Ответ прост: именно Сулейман Керимов в свое время ввел главу Транснефти Николая Токарева в пул друзей Дмитрия Медведева и Аркадия Дворковича. В итоге, его бизнес сразу получил дополнительные выгоды и контракты. А, как говорится, долг платежом красен, вот теперь Токарев и расплачивается, выслуживаясь перед благодетелями.
    А ценой этой расплаты будет рост цен на бензин уже в самое ближайшее время. Это для нас.
    А что касается белорусов, то до них в Транснефти, никому дела вообще нет.


    -->


    Читать далее



    Комментарии: Добавить комментарий

    Пока нет комментариев.

    Добавьте ваш комментарий:

    Чтобы оставить комментарий вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться.