Не секрет, что Олимпиада это не только соревнования на стадионах, но и
огромная инфраструктура, которая должна функционировать как швейцарские часы.
Можно определённо сказать, что основная жизнь, в её массовом эквиваленте, будет
кипеть именно за пределами арен спортивных баталий. Огромный поток людей, его
передвижение, въезд и выезд. Вот почему главным становится подготовка
способности границы пропускать большой потом людей и грузов. Более того,
глубокая ошибка думать, что с Олимпиадой всё завершится: чтобы объекты были
окупаемы, по расчётам специалистов, они должны с высокой нагрузкой
функционировать ещё несколько лет. Таким образом, поток через российскую
границу станет огромным, ведь основной массой будущих посетителей этих арен
должны будут стать иностранцы - привлекать только россиян на эти объекты будет
явно недостаточно.
И чтобы туристы чувствовали себя комфортно при пересечении нашей границы
необходимо одновременно как повышать пропускную способность пунктов, так и
упрощать условия пересечения границы.
Плюс необходимо создание транспортного дублёра сочинского аэропорта. Аэропорт в
Сочи технически готов, а за чёткой работой персонала будет присматривать
президент, но что будет, если он окажется, перегружен, если по погодным
условиям, из-за большого количества официальных бортов там физически нельзя
будет приземлиться? Гостям спортивных объектов придётся высаживаться в других,
менее приспособленных аэропортах. Следовательно, нужны полностью готовые
дублёры, такие, например, как аэропорт в Минеральных Водах.
В итоге, и во время Олимпиады, и после неё, прохождение иностранцами границы
должно стать делом чисто техническим и формальным, а так же быстрым и
комфортным. И чтобы всё это не закончилось на Олимпиаде, а продолжалось бы и
многие годы впоследствии.
-->
Читать далее
Комментарии: Добавить комментарий
Пока нет комментариев.
Добавьте ваш комментарий:
Чтобы оставить комментарий вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться.