Что такое эффективность в целом и эффективность менеджера в частности?
Эффективность — универсальная характеристика результативности любой деятельности. Измеряется соотношением результата к затратам на его получение.
Закон Зипфа: Вклад каждого последующего элемента пропорционален его рангу. Т.е. 2-й участник рынка получает лишь ½, а 3-й всего 1/3…
Быть первым, быть лучшим – это результат эффективного менеджмента, который подтверждают такие лидеры рынка как:
- «Тойота», в автомобильном бизнесе известна высокой надежностью изделий — «автомобили без дефектов».
- «Феррари» характеризуется скоростными качествами и техническим уровнем продукции.
Эффективный менеджмент относится не только к бизнесу. Менеджмент – это центральное звено всех организаций.
Задача менеджера по отношению к людям – быть лидером. Цель менеджера – сделать продуктивными специфические знания и сильные стороны каждого человека.
Навыки эффективного менеджера:
- управлять бизнесом;
- быть лидером для других менеджеров и сотрудников;
- управлять процессами и работами.
Современному менеджеру ни на минуту нельзя сбавить шаг, поэтому и тренироваться менеджеру стоит, следуя определенной системе, «прокачивая разные группы мышц».
Повысить личную управленческую эффективность, делать больше за то же время, не упускать важное в потоке текущих дел – это гарантированный результат участия в тренингах эффективности ЦНТИ «Прогресс».
SMOLT-системное мышление. Основы лидерства
27 мая — 28 мая 2014 года
На тренинге SMOLT Вы:
- выработаете в себе лидерские качества, станете более уверенным и научитесь влиять на других
- научитесь определять главные цели и фокусироваться на них
- получите толчок, мотивацию для достижения превосходных результатов
Тренинг: Убедительная презентация
29 мая — 30 мая 2014 года
Результат тренинга:
- Управление инструментом презентации с большим КПД
- Умение продавать свои идеи, решения, предложения
- Выработка индивидуального стиля презентации
Тренинг: Управление конфликтами как ключевая компетенция руководителя
5 июня — 7 июня 2014 года
Результат тренинга:
- участники научатся определять, распознавать конфликт на ранних стадиях
- овладеют способами разрешения разных конфликтов
- разовьют навык сохранения нейтрального участия
Тренинг: Тайм-менеджмент для руководителя
9 июня — 10 июня 2014 года
Результат тренинга:
Овладение инструментами и техниками:
- Умение грамотно планировать личную загрузку и занятость подчиненных
- Дополнительные 2,5 часа времени
- Технология внедрения корпоративного тайм-менеджмента
Комментарии: Добавить комментарий
Пока нет комментариев.
Добавьте ваш комментарий:
Чтобы оставить комментарий вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться.