Приглашаем руководителей call-центров / контакт-центров, служб работы с клиентами, отделов сервисной поддержки, отделов телемаркетинга, отделов продаж на семинар "Эффективное управление call/контакт-центром", который пройдет в Москве 2-6 июня.
Основные вопросы:
- Организация работы контакт-центра: приоритетные направления, уровень сервиса
- Управление сall-центром: прогноз нагрузки, бюджетирование, оценка сотрудников
- Контроль и управление качеством обслуживания: мониторинг, претензионная работа
- Эффективное управление персоналом сall-центра: имидж руководителя, подбор сотрудников, мотивация, построение системы обучения
Дополнительно:
- Посещение call-центра, оборудованного по современным стандартам
- Круглый стол
Записаться на семинар можно онлайн,
по телефону 8 (800) 333-88-44 (звонок бесплатный),
по электронной почте client@cntiprogress.ru
Комментарии: Добавить комментарий
Пока нет комментариев.
Добавьте ваш комментарий:
Чтобы оставить комментарий вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться.