Обучение языка php с нуля. Урок №2. Общие понятия и принципы программирования.
- Об уроке
- Читать урок
PHP - язык написания сценариев, внедренный в HTML. Многое из синтаксиса заимствовано из C, Java и Perl, с добавлением специфичных для PHP возможностей. Задача языка состоит в том, чтобы дать возможность Web-разработчикам легко и быстро создавать динамично изменяемые html-страницы.
То есть php есть интерпитатор, который разбирает и выполняет набор команд вследствии чего получается Html Код или какой то результат вывода информации.
В php встраиваются другие модули из других языков и он получает доступ к другим языкам таким как Mysql или другим базам данням.
Пример: Вы кликаете на кнопочку или ссылочку которая представлена в HTML коде, страничка перегружается и Ваш код написанный на языке php ловит команду "Обана кнопка нажата" тогда делать что то... ну и тут процесс душевный кто что придумает.
Программирование это рассказ который написалы с помощью синтаксиса язика , и сказали, что делать програмке, то есть вы есть маг волшебник, который говорит что и как делать в тех или иных случаях. Язык подчиняется вам.
Задаётся вопрос зачем программировать - ответ приходится люди платят деньги вы делаете то что они хотят в результате получаете удовольствие от работы и денежное вознаграждение за это.
Не надо путать дизайн с программированием. Програмирование это логическое представление инфомрации, дизайн это же творческое представление.
Если у Вас живёт две эти стихии у Вас будет много клиентов.
Язык программирования может быть представлен в виде набора спецификаций, определяющих его синтаксис и семантику.
Для многих широко распространённых языков программирования созданы международные стандарты. Специальные организации проводят регулярное обновление и публикацию спецификаций и формальных определений соответствующего языка. В рамках таких комитетов продолжается разработка и модернизация языков программирования и решаются вопросы о расширении или поддержке уже существующих и новых языковых конструкций.
Компилируемые и интерпретируемые языки
Языки программирования могут быть разделены на компилируемые и интерпретируемые.
Программа на компилируемом языке при помощи специальной программы компилятора преобразуется (компилируется) в набор инструкций для данного типа процессора (машинный код) и далее записывается в исполнимый модуль, который может быть запущен на выполнение как отдельная программа. Другими словами, компилятор переводит исходный текст программы с языка программирования высокого уровня в двоичные коды инструкций процессора.
Если программа написана на интерпретируемом языке, то интерпретатор непосредственно выполняет (интерпретирует) исходный текст без предварительного перевода. При этом программа остаётся на исходном языке и не может быть запущена без интерпретатора. Можно сказать, что процессор компьютера — это интерпретатор машинного кода.
Кратко говоря, компилятор переводит исходный текст программы на машинный язык сразу и целиком, создавая при этом отдельную исполняемую программу, а интерпретатор выполняет исходный текст прямо во время исполнения программы.
Разделение на компилируемые и интерпретируемые языки является несколько условным. Так, для любого традиционно компилируемого языка, как, например, Паскаль, можно написать интерпретатор. Кроме того, большинство современных «чистых» интерпретаторов не исполняют конструкции языка непосредственно, а компилируют их в некоторое высокоуровневое промежуточное представление (например, с разыменованием переменных и раскрытием макросов).
Есть много языков программирования и Вы можете изучать их, поняв синтаксис.
Но главное направление этого обучение это привить Вам знания добычи информации, понятия логики, создание алгоритмов, понимание чужого кода.
Синтакис - это типа как писать верно что бы тебя интепритатор не обматерил.
Возьмём к примеру консрукцию "Если" по англи. "IF"
if ([Условие])
{
//операции что либо тут делается.
}else // иначе
{
// тут делать другое №2
}
Переведу на человечиский. Если (IF) выполняется условие([условие]) которое мы указали в скобках ({}) тогда делать всё что между блоками которые указаны фигурными скобочками. Иначе(else)(условие не выполнилось) выполнять действия в скобочках ({}) номера 2
Думаю так лучше :-) вот если ВЫ это поняли значит через пару дней можите писать програмку.
На сегодня хватит введения... До встречи.
Комментарии: Добавить комментарий
Пока нет комментариев.
Добавьте ваш комментарий:
Чтобы оставить комментарий вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться.