Вчера был день посвящённый фильмам о детях. Перед началом показа представитель посольства Нидерландов, вручил призы детским любительским фильмам из Екатеринбурга, Липецка и Москвы.
А посмотрел я вчера два фильма.
Первый - "Компенсация" Веры Сторожевой.
История про то, как две дочери от первого брака, после того, как у них умерла от рака мать, решили наведаться к своему отцу-миллионеру, живущему в новой семье и потребовать у него компенсацию за все их страдания, что были у них после его ухода. Чтобы папаша был сговорчивее, девочки похищают у него его новую дочь и грозятся отпустить её, только когда получат денег.
В фильме снимается Гоша Куценко. Пишу об этом, зная, что если в фильме занят этот актёр, то независимо от того, про что фильм, сюжет процентов на 70% уже можно представить. Здесь, в принципе, всё так же: история начинается, как драма, весь фильм больше напоминает комедию, а развязка превращается в трагедию.
По ходу сюжета у жены миллионера появляется любовник, следователь ведущий дело о пропаже, начинает клеиться к жене бизнесмена, тот от жизни такой запивает. И так далее.
На сегодняшний день, самый попсовый фильм на фестивале, из тех которые я видел.
Рекомендуется к просмотру фанатам Гоши Куценко и тем, кто хочет посмотреть про киднеппинг, но так, чтобы проблема не грузила и было местами смешно.
Второй "Обратное движение" Андрея Стемпковского.
Сначала съёмочная группа беспокоилась, что зрители не досидят до их фильма, но все досидели и посмотрели кино.
Второй фильм был прямой противоположностью первому: это чуть более, чем полностью арт-хаусное кино.
Сюжет рассказывает, как мать, потерявшая без вести сына в горячей точке, подбирает на улице маленького таджикского мальчика и начинает воспитывать его. Она не может с ним никуда податься - документов у него никаких нет. В порыве душевного смятения, пытается его бросить в парке, но и это ей не удаётся. Впоследствии находится её настоящий сын, который приезжает домой. Но они не знают о том, что таджикский мальчик является свидетелем массового убийства.
Фильм на всём своём протяжении не даёт забыть обо всей этой драматичной истории. Нет ни одной сцены, ни одного кадра, в отличие от ряда других фильмов, где можно было бы расслабиться, отдохнуть, улыбнуться.
Многие сцены происходят вообще без слов. В них играет лишь действие: движение героя, взгляд глаз, выкуренная сигарета, выпитый стакан водки.
Диалоги коротки и немногословны. Нет каких-то выяснений отношений, монологов на несколько минут. В центре внимания только ситуация, в которой оказались люди, приютившие маленького таджикского ребёнка, которому грозит смертельная опасность.
скачать видео на filmz.ru
Читать далее
А посмотрел я вчера два фильма.
Первый - "Компенсация" Веры Сторожевой.
История про то, как две дочери от первого брака, после того, как у них умерла от рака мать, решили наведаться к своему отцу-миллионеру, живущему в новой семье и потребовать у него компенсацию за все их страдания, что были у них после его ухода. Чтобы папаша был сговорчивее, девочки похищают у него его новую дочь и грозятся отпустить её, только когда получат денег.
В фильме снимается Гоша Куценко. Пишу об этом, зная, что если в фильме занят этот актёр, то независимо от того, про что фильм, сюжет процентов на 70% уже можно представить. Здесь, в принципе, всё так же: история начинается, как драма, весь фильм больше напоминает комедию, а развязка превращается в трагедию.
По ходу сюжета у жены миллионера появляется любовник, следователь ведущий дело о пропаже, начинает клеиться к жене бизнесмена, тот от жизни такой запивает. И так далее.
На сегодняшний день, самый попсовый фильм на фестивале, из тех которые я видел.
Рекомендуется к просмотру фанатам Гоши Куценко и тем, кто хочет посмотреть про киднеппинг, но так, чтобы проблема не грузила и было местами смешно.
Второй "Обратное движение" Андрея Стемпковского.
Сначала съёмочная группа беспокоилась, что зрители не досидят до их фильма, но все досидели и посмотрели кино.
Второй фильм был прямой противоположностью первому: это чуть более, чем полностью арт-хаусное кино.
Сюжет рассказывает, как мать, потерявшая без вести сына в горячей точке, подбирает на улице маленького таджикского мальчика и начинает воспитывать его. Она не может с ним никуда податься - документов у него никаких нет. В порыве душевного смятения, пытается его бросить в парке, но и это ей не удаётся. Впоследствии находится её настоящий сын, который приезжает домой. Но они не знают о том, что таджикский мальчик является свидетелем массового убийства.
Фильм на всём своём протяжении не даёт забыть обо всей этой драматичной истории. Нет ни одной сцены, ни одного кадра, в отличие от ряда других фильмов, где можно было бы расслабиться, отдохнуть, улыбнуться.
Многие сцены происходят вообще без слов. В них играет лишь действие: движение героя, взгляд глаз, выкуренная сигарета, выпитый стакан водки.
Диалоги коротки и немногословны. Нет каких-то выяснений отношений, монологов на несколько минут. В центре внимания только ситуация, в которой оказались люди, приютившие маленького таджикского ребёнка, которому грозит смертельная опасность.
скачать видео на filmz.ru
Читать далее
Комментарии: Добавить комментарий
Пока нет комментариев.
Добавьте ваш комментарий:
Чтобы оставить комментарий вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться.