Блог пользователя
Приглашаем руководителей call-центров / контакт-центров, служб работы с клиентами, отделов сервисной поддержки, отделов телемаркетинга, отделов продаж на семинар "Эффективное управление колл/контакт-центром", который пройдет в Москве 22-26 сентября. Основные вопросы: - Как организовать контактн...
Семинар «Руководитель АХО. Управление административно-хозяйственным подразделением предприятия»
17 июня 2014 года в 14:24ЦНТИ "Прогресс" приглашает административных директоров, директоров по общим вопросам, заместителей руководителей предприятий по АХД, начальников АХО и АХЧ на семинар «Руководитель АХО.
ЦНТИ «Прогресс» приглашает руководителей и сотрудников архивов учреждений, предприятий, а также сотрудников подразделений, осуществляющих прием, учет и хранение документов (архивных отделов, отделов делопроизводства и ДОУ, канцелярий) на семинары, которые пройдут в июне-августе в Санкт-Петербурге:...
ЦНТИ "Прогресс" приглашает офис-менеджеров, администраторов офисов, специалистов АХО на семинары:17—20 июня 2014 года, Москва «Организация работы административно-хозяйственной службы предприятия» • Организация АХО на современном предприятии: диспетчеризация работ • Управление техни...
Качество.
В 2014 году российский рынок электронного документооборота отмечает 20-летие своего существования. В 2011-2013 годах ежегодный рост рынка СЭД оценивался в 20-35%.
ЦНТИ «Прогресс» приглашает помощников и ассистентов руководителей, секретарей, секретарей-референтов, офис-менеджеров на семинары:16-20 июня, Санкт-ПетербургНа семинаре «Секретарь - помощник руководителя» Вы:Определите зону ответственности секретаря в планировании и принятии решенийУзн...
Приглашаем руководителей и специалистов документационных и информационных подразделений, организационного отдела, секретариата, управляющих делами, помощников и референтов руководителей на новый семинар «Эффективное обеспечение процессов управления.
Приглашаем руководителей call-центров / контакт-центров, служб работы с клиентами, отделов сервисной поддержки, отделов телемаркетинга, отделов продаж на семинар "Эффективное управление call/контакт-центром", который пройдет в Москве 2-6 июня.Основные вопросы: - Организация работы контакт-центра: приоритетные...
Что такое эффективность в целом и эффективность менеджера в частности?
14 апреля 2014 года в 12:41Эффективность — универсальная характеристика результативности любой деятельности. Измеряется соотношением результата к затратам на его получение.Закон Зипфа: Вклад каждого последующего элемента пропорционален его рангу. Т.е.